Пн-Пт, с 900 до 2100

Обмен и возврат

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:

  • до получения (связавшись с менеджером)
  • в момент передачи товара курьером
  • после получения - в течение 14 календарных дней

Возврат или отказ от товара надлежащего качества

Вам привезен именно тот товар, который был заказан, надлежащего качества, его внешний вид*, размер соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д.,

*  Обращаем Ваше внимание, что цвет товара может отличаться от реального из-за настроек вашего монитора и не является достаточным основанием для признания товара не соответствующим описанию.

Вы можете отказаться от товара в момент передачи товара курьером или на пункте выдачи товара, если товар Вам не понравился, не подошел или не устроило качество. Однако при этом нужно будет оплатить стоимость доставки, так как услуга доставки к этому моменту будет уже оказана (согласно п.3 ст.497 ГК РФ), даже, если изначально доставка рассчитывалась как бесплатная.

Вы также можете вернуть товар после получения в течение 14 календарных дней, если с товаром все в порядке, он Вам просто не подошел или Вы передумали. Возврат в этом случае возможен если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, он не был в употреблении и не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Товар находится в заводской упаковке, сложен, упакован и выглядит так же, как в момент получения, на упаковке и товаре присутствуют все ярлыки, упаковка не повреждена, а на товаре отсутсвуют следы эксплуатации и носки).

Как сделать возврат

  • Связаться с нашим менеджером по телефону
  • Сделать и отправить нам фото (подтверждающую сохранность товарного вида)
  • Мы вышлем курьера, который заберет товар* или поможем оформить посылку СДЕК.
  • В течении нескольких дней мы вернем Вам деньги.

* Только для Москвы или МО. Услуга курьерских служб для обмена/возврата товара надлежащего качества является платной и равна стоимости доставки.

Возврат товара ненадлежащего качества

После получения и распаковки товара Вы обнаружили в нем брак или комплектация не соответсвует заявленной.

Вы можете обменять или вернуть, по своему желанию, товар ненадлежащего качества. Для возврата товар должен быть в полной комплектации и неиспользованном виде, сохранены оригинальная упаковка, ярлыки,  а также товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки.

Как сделать обмен/возврат

  • Связаться с нашим менеджером по телефону
  • Сделать и отправить нам фото (подтверждающий брак)
  • Мы вышлем курьера, который  обменяет/заберет товар* или оформим посылку СДЕК.
  • Услуги по доставке или обмену товара ненадлежащего качества мы берем на себя
  • В течении нескольких дней мы вернем Вам деньги за возвращенный товар.

* Только для Москвы или МО.